Категории
- АКЦИИ
- Автокрепеж (клипсы, пистоны, форсунки)
- Автохимия
- Антигели, водный р-р мочевины, размораживатели
- Очистители, чернитель шин,преобразователи ржавчины
- Средства для фильтров, пропитка
- Антисептик
- Герметики, сварка, клей, паста притирочна
- Краска, грунтовка, шпатлевка, мовиль,мастика
- Полироль, зашиты, реставратор, антидождь
- Присадки
- Смазки, быстрый старт
- Шампунь, воск, моющие ср-ва
- Аккумуляторы
- Аксессуары
- Инструмент
- Колесный крепеж
- Масла
- Спецжидкости
- Товары для ТО
- Фильтры
НАШИ НОВОСТИ
- Нам 29 лет!04.12.2024
- Снова в наличии!!!03.12.2024
- Новинка! Набор зима от BIG D28.11.2024
Оплата заказа
Наличный и безналичный расчёт, банковская карта, online оплата. Оплата и отпуск товара производится в одном месте.
Цены действительны при заказе на нашем сайте, только для розничных покупателей при самовывозе.
О наличии товара на складе предварительно уточняйте по телефону: +7 (343) 373-49-09 многоканальный.
Принимаем к оплате:
Оплата производится через процессинговый центр ПАО «Сбербанк», осуществляющий интернет-эквайринг. Ввод реквизитов карты и оплата осуществляются на платёжном шлюзе ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. Если банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode, может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. ПАО СБЕРБАНК обеспечивает конфиденциальность сообщаемой персональной информации. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Реквизиты компании:
Полное наименование организации: ИП Кожемякина Г.И.
ИНН: 667320830907
ОГРНИП: 324665800224632
Адрес: 620141, Свердловская область, г. Екатеринбург,
ул. Автомагистральная, 39
Возврат товара надлежащего качества
Вы можете вернуть товары надлежащего качества, приобретенные в нашем магазине. Вернуть товар надлежащего качества можно в течение 100 дней с даты покупки.
Для того чтобы вернуть товар, достаточно приехать в часы работы и написать заявление на возврат. Мы очень просим вас сохранять кассовый чек или номер заказа – в этом случае процедура возврата будет быстрой и простой.
Мы принимаем к возврату товар при условии, что:
- товар не был в употреблении и не имеет следов использования, сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричные ярлыки, не повреждена упаковка;
- товар возвращается в полном комплекте;
- у покупателя есть чек или он может назвать примерную дату покупки и позиции в чеке;
- срок годности товара не истек и на момент возврата остается не менее 30 дней до его истечения (кроме сухих строительных смесей);
- товар не входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (см. ниже).
Товары не являются товарами надлежащего качества и не подлежат возврату, если:
- отсутствует этикетка/упаковка с информацией (партия, условия эксплуатации, срок годности и т.д.);
- осталась только часть упаковки товара;
- это образец товара или уцененный товар;
- истек срок годности товара или на момент возврата остается менее 30 дней до его истечения;
Возврат товара ненадлежащего качества
Вы можете вернуть товар ненадлежащего качества, если он не функционирует, пришел с браком, повреждениями или не в полной комплектации, в розничный магазин ДомоСтрой, в котором он был приобретен. При возврате технически сложного товара мы можем забрать его на срок до 10 дней для проведения экспертизы. Возврат товаров на гарантии и без установленного гарантийного срока происходит по разным правилам.
- Товар ненадлежащего качества с гарантией
Если на товар установлен гарантийный срок и он не истек, вы можете передать товар в авторизованный сервисный центр производителя, указанный в гарантийном талоне.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
Если сервисный центр признает товар не пригодным для ремонта, обратитесь в наш магазин для возврата или обмена.
Для возврата товара в магазине вам понадобится:
- гарантийный талон либо заключение авторизованного сервисного центра;
- товар со всеми документами и аксессуарами;
- кассовый или электронный чек или иной документ, подтверждающий оплату.
- Товар ненадлежащего качества без гарантии
Если на товар не установлен гарантийный срок, но вы хотите его вернуть, вы можете обратиться в магазин в течение 2 лет с даты покупки.
Мы принимаем к возврату товар при условии:
- товар возвращается в полном комплекте;
- у покупателя есть чек или он может назвать примерную дату покупки и позиции в чеке.
Возврат денежных средств
Стоимость товара будет возвращена тем способом, который был использован при оплате товара.
Если товар был оплачен наличными деньгами, то возврат денежных средств осуществляется наличными в кассе магазина. При возврате наличных средств покупателю необходимо предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.
Если товар был оплачен банковской картой, то деньги будут возвращены на ту же карту, с которой была произведена оплата. При невозможности возврата денег на карту, которой была произведена оплата, покупатель может предоставить заявление с указанием платежных реквизитов для возврата денег. Возврат денег наличными при оплате банковской картой не производится.
Срок зачисления денег обычно составляет 3-5 рабочих дней. Банк не может повлиять на срок возврата средств. Срок возврата регламентирован тарифами платежной системы. Для платежной системы VISA максимальный срок возврата денежных средств составляет 30 дней, для платежной системы МИР максимальный срок возврата денежных средств составляет 15 дней.